воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Более 10000 рублей в месяц на вашем сайте





Всем привет. Любой человек стремится к чему то большему, к примеру начав зарабатывать 100р. в месяц - он стремится зарабатывать 200р. в месяц и т.д. Так же и со мной. Я знаю способ заработка на сайтах, при котором можно заработать более 10000 рублей в месяц! Способ проверенный, я сам ним пользуюсь уже который месяц. Предлагаю такую договоренность - я добавляю ваш сайт в свой аккаунт в одной партнерке, вы ставите баннер у себя на сайте. Гарантированая прибыль 5000р./мес. Из них вы будете получать всего лишь 1200р./мес. Да, я забираю себе 3800р. но и вы получите аж 1200 на почти нулячем сайте. Тех, кого это устраивает - пишите свои сайты в этом посте в комментах.

ВНИМАНИЕ!!! сайты должны иметь более 100 хостов посещения!

2 коммент.:

Alex комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Способ продается? Паблик?
Как так, с моего же сайта ты будешь иметь целых 4к а я всего какую-то одну тысяча.
Лучше нечего не иметь, чем так.

Отправить комментарий

Хотите бесплатный дизайн ?

Powered By Blogger

Постоянные читатели


Protected by Copyscape Online Plagiarism Finder
 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Dcreators